согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования»
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник – вторник, четверг - пятница с 08.00 до 18.00, среда с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, пл. Ленина, 1, каб. № 2 райисполкома, 1-й этаж, тел. 3-16-72, 142.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
заявление по форме, установленной Министерством образования;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
свидетельствоо рождении ребенка (при его наличии - для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлен статус беженца или дополнительная защита в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь).
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 рабочий день.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до получения направления в учреждение образования.
Перечень административных процедур, осуществляемых в отношении граждан